Итак, народ тут постоянно спорит на тему того, во что одеваться, обязательно ли это должна быть брендовая вещь и так далее. Позвольте высказать несколько соображений, которые надеюсь буду полезны публике.
Сегодня начну с костюмного стиля.
1. Обувь. Обувь носим только дорогую и ТОЛЬКО известных европейских брендов. Например карло Пазолини или Брауде это для российского покупателя и только. Нигде в Европе о таких интересных дизайнерах не слышали. Не советую покупать за много денег Китай, а это именно тот случай.
Поэтому вот предпочтительный список: Значимость брендов попробую представлять в порядке от более дорогих к менее.
Костюмная обувь:
Church's, Bally, A. Testoni, Bruno Magli, Cesare Paciotti, Moreschi, Baldinini, Pollini, Pakerson
Casual: все те же + Tod's
Ecco и прочие Geox я бы не носил.
Перечисленная обувь прямо скажем не дешевая, но она стоит того и лучше иметь одну пару хороших ботинок нежели несколько отстоя. Обувь с пряжками - в утиль.
Тут кто то писал, что обувь должна быть на тонкой подошве - это справедливо только для летней обуви. Оченне- зимняя это более толстая (но все же кожаная) подошва.
Что касается цвета: не надо ходить только в черной обуви. Это бред полный. Можно носить и рыжую и коричневую. Но учимся сочетать цвета. Темно синий костюм и коричневые или рыжие ботинки это стильно по-итальянски. Но желательно к этому иметь бежевое или коричневое пальто + портфель и ремень того же цвета.
2. Одежда.
Костюм.
В костюме бренд имеет меньше значения. Нужно придерживаться двух правил: материал и крой. Материал: однозначно шерсть. Причем как зимой так и летом. В летнем костюме разрешается шерсть с шелком. Шерсть бывает разного качества. Обычно это задается трехзначным числом. Для простоты: чем выше тем круче. Поэтом у выбираем костюмы с качеством шерсти не ниже 100. Лучше 120 -140. летом 140-160.
Теперь что касается кроя. Лучший костюм - сшитый индивидуально. Но это дорого. Вот тут нужно присмотреться к брендам. У каждого приличного производителя свой крой. Например я предпочитаю Corneliani. Но здесь нужно ездить и смотреть и мерить. Не обязательно выбирать очень известный бренд. Отличить хороший костюм несложно:
- швы. бычно лацкан прошивается "как бы вручную" то есть неровные такие стежки по периметру лацкана))) (на самом деле шьют специальной машинкой, но тем не менее) так же пришивается подкладка. отверстия для пуговиц тоже должны быть обметаны как бы чуточку неаккуратно.
- отсутствие флизелинаю что это значит: если взять ткань костюма большим и указательным пальцами в области чуть ниже плеча с фронтальной стороны: то она должна легко зажиматься между пальцами - то есть ткань НЕ должна быть приклеена на флизелин. Это один из самых главных признаков хорошего костюма. Такой костюм значительно дороже в производстве, но он никогда не сидит колом и не пузырится после чистки.
- мнется - не мнется не показатель. Разная шерсть ведет себя по разному.
Основные костюмные бренды: Brioni, Canali, Luciano Barbera, Kiton, Ermenegildo Zegna, Corneliani.
Что интересно: например Zegna это в том числе производитель материала. Поэтому можно купить или заказать ноу нейм костюмчик из ткани этого производителя. Обойдется дешевле, а по качеству вполне.
Зачастую марка и производитель ткани указаны на подкладке костюма.
Подкладка - никакого полиэстра - только вискоза.
Классические цвета костюма: темно синий, коричневый, серый. В черном ходим на похороны.
3. Сорочка - она же рубашка.
Материал - это хлопок, желательно египетский. Самые важные детали рубашки это воротник и манжеты. На приличной рубашке воротник никогда не приклеен к флизелиновой основе и соответственно не идет пузырями на сгибе. Если есть пузыри - в помойку. то же касается и манжет. Сзади должно быть две складки. Одна - признак дерьмовой рубашки. Цвета - разные . Но никогда не одеваем клетчатую рубашку с полосатым костюмом. Тут уж либо все в клетках либо в полосках))))))
Самая тема: рубашка с запонками. Это верх. Но запонки должны быть хорошими. Причем не надо покупать Монблан и прочий Давидофф.. Это лоховство. Лучше ной нейм из серебра с эмалью. Монблан пусть делает хорошие ручки и портфели, а дафидофф зажигалки. Еще большее лоховство запонки с рынка.
4. Галстук. Материал: обычно шелк. Желательно текстурного плетения. Плоские галстуки редко хорошо выглядят. желательно ручной работы. Обычно на таком галстке сзади контрастный шов и еще: на хорошем галстуке на тыльной стороне нижний треугольник сделан из материала галстука,а не из подкладки. Еще бывают шерстяные галстку. Это зимой. Нужно уметь подбирать . Но смотрится на мильон Не надо завязывать галстук мааленьким узелком под горлом. Во первых хочется обладателю его затянуть до прекращения дыхания, а во вторых выглядит ужасно. Галстук храним развязанным и только.
5. Пальто. У нас холодно. Поэтому желательно иметь как минимум два вида верхей костюмной одежды:
теплое пальто желательно с добавлением кашемира на осень весну. и дубленку или пальто на меху на зиму. В выборе пальто - все то же самое, что и в костюме: материал и крой. Лацканы обязательно лежат, а не торчат и никогда не поднимаются. Плечи четко в размер. Длина: чуть ниже колена. Варианты с огромными лацканами и до пяток оставим шпионам.
Туда же болониевые куртки на пуху и прочие куртки. Негоже ходить джентльмену в куртке с костюмом.
Что касется теплого пальто. Тут засада. В Европе так холодно не бывает, поэтому мало кто делает пальто на меховой подкладке, но найти можно. Это лучший выход . Второй вариант: дубленка. Нормальная дубленка в россии начинается от двух килобаксов. Она должна быть тонкая и легк
ая и ВСЕГДА быть длинее пиджака.
6. Аксессуары.
Если вы в пальто: шарф обязателен. Материал - шерсть. Или шерсть с шелком. Вот шелковый шарфик чисто не стоит одевать..Если вы конечно к девушкам подкатываете, а не к мальчикам))
ремень - только в цвет ботинок, только кожа, белая пряжка.
Портфель. Фирма петек - в мусор. Есть деньги - Монблан, Балли и т.д. Нет денег - просто безымянный портфель. Кожа качественная. Главное он должен держать форму. Бесформенный мятый портфель это на любителя.
Ну на сегодня хватит) Не претендую на мега знание, но может кому то поможет